Мой любимый
Сомерсет Моэм.
Люди могут простить вам добро, которое вы для них сделали, но редко забывают зло, которое они причинили вам.
Знать прошлое достаточно неприятно; знать еще и будущее было бы просто невыносимо.
Неправда, что страдания облагораживают характер, иногда это удается счастью, но страдания в большинстве случаев делают человека мелочным и мстительным.
Лучше терпеть зло, чем причинять зло.
Она всегда умела привести цитату, - а это хорошая замена собственному остроумию.
читать дальшеДля человека, привыкшего к чтению, оно становится наркотиком, а сам он - его рабом. Попробуйте отнять у него книги, и он станет мрачным, дерганым и беспокойным, а потом, подобно алкоголику, который, если оставить его без спиртного, набрасывается на полки.
Женщина всегда пожертвует собой, если предоставить ей для этого подходящий случай. Это ее любимый способ доставить себе удовольствие.
Все определяется тем, чего ищешь в жизни, и еще тем, что ты спрашиваешь с себя и с других.
Писать просто и ясно так же трудно, как быть искренним и добрым.
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Человек не то, чем он хочет быть, но то, чем он не может не быть.
Каждый из нас одинок в этом мире. Каждый заключен в медной башне и может общаться со своими собратьями лишь через посредство знаков. Но знаки не одни для всех, а потому их смысл темен и неверен. Мы отчаянно стремимся поделиться с другими сокровищами нашего сердца, но они не знают как принять их, и потому мы одиноко бредем по жизни, бок о бок со своими спутниками, но не заодно с ними, не понимая их и не понятые ими. Мы похожи на людей, что живут в чужой стране, почти не зная ее языка; им хочется высказать много прекрасных, глубоких мыслей, но они обречены произносить лишь штампованные фразы из разговорника. В их мозгу бродят идеи одна интереснее другой, а сказать эти люди могут разве что: "Тетушка нашего садовника позабыла дома свой зонтик".
К сожалению, не всегда удается поступать так, как считаешь правильным, не причинив боли другому.
Нет на свете худшей пытки, чем любить и презирать в одно и то же время.
Любовь не всегда слепа, и, может быть, нет ничего мучительнее, как всем сердцем любить человека, сознавая, что он недостоин любви.
Жертвуя собой, человек становится выше бога, ибо как может бог, бесконечный и всемогущий, пожертвовать собой? В лучшем случае он может принести в жертву своего единственного сына.
Увы, в нашем несовершенном мире гораздо легче избавиться от хороших привычек, чем от дурных.
Величайшая трагедия жизни не в том, что люди смертны, а в том, что они не умеют любить.