Название: Полезный подарок.
Персонажи и пейринги: VF, A/A. Классика, но да.
Рейтинг: детский.
Предупреждения: яой.
Статус: закончен.
читать дальшеАкихито подарил ему красный шарф с узором в виде белых оленей.
Просто потому, что это совсем несерьезно. А серьезности в Асами Рюичи было и без того в избытке.
Акихито подарил ему этот "глупый шарф", ведь на носу новый год. И снега выпало столько, сколько не было за последние десять лет. Но Асами в своей привычке все еще продолжал щеголять в полузапахнутом дорогом пальто и с открытым горлом, совсем не боясь простудиться.
Рюичи благодарно улыбнулся, растрепав своему мальчишке волосы, оценил качество вязки подарка и отложил его в шкаф.
"Когда я выйду на пенсию", - сказал Асами, - "подари мне такой свитер для полноты комплекта". Акихито нахмурился, обиженно поджал губы и зарекся делать сюрпризы этому прожженному цинику, зная, что тот еще непременно пожалеет о своих словах.
Рюичи давно забыл, что такое простуда. В последний раз он серьезно болел разве что в пятом классе, когда на спор съел необъятную порцию мороженого. Ангина промучила его две недели, но не отбила тягу к вещам, имеющим те или иные последствия.
Он не прекращал бросать вызовы и испытывать судьбу, за что вновь получил столько лет спустя.
Озноб не давал расслабиться, тело лихорадило, и температура не укрощалась. Севший до невозможности голос позволял хрипеть только нечленораздельные звуки, а общая слабость сделала некогда сильного и энергичного якудзу уязвимым. Он проваливался в туманный сон, просыпался с чувством тревоги и расстраивался, понимая, что болезнь не отступила.
Где-то в прихожей звякнула связка ключей. Такаба вернулся с улицы, принося с собой морозный воздух и пакеты, набитые панацеей. Всякий раз, принимая у больного градусник, Акихито попрекал мужчину в столь легкомысленном отношении к собственному здоровью. Он слишком беспокоился, слишком его любил.
Асами с трудом разлепил глаза, наблюдая за тем, как суетится у его постели заведенный мальчишка. Он вдруг улыбнулся - в сложившейся ситуации они поменялись местами, а это, оказывается, чертовски приятно, когда за тебя хлопочут другие.
Через двое суток все стало значительно лучше. Такаба бессменно дежурил рядом с Рюичи, пресекая его попытки взяться за работу. Аки знал, как тяжело дается мужчине безделье, а потому желал скорее поднять его на ноги, чтобы вернуть в привычную колею.
Когда недуг отступил совсем, Асами облегченно вздохнул и с особым смаком выкурил первую за долгое время сигарету. Его ждали накопившиеся дела и люди, встречи с которыми пришлось переносить.
Рюичи набросил пальто, вертясь в прихожей, и застегнул пуговицы, все до одной. Оставалось только выйти за дверь и, наконец, очутиться на улице, чтобы почувствовать себя полноценным человеком. На самом пороге его перехватил Такаба:
- Официально твой больничный заканчивается завтра, - начал Акихито, поправляя тому ворот пальто. - И это будет тебе хорошим уроком...
Фотограф лукаво улыбнулся, повязывая на шее якудзы ядовито-красный, украшенный оленями шарф.
Ведь он никогда не дарил бесполезных подарков.