«Хороший сын».

Он был хорошим сыном и, как все хорошие сыновья, по-настоящему любил свою мать. На самом деле, он совершенно боготворил эту женщину.
И все же он не мог заниматься любовью с ней. Только не в присутствии отца, сидящего и наблюдающего за ними.
Он вылез из постели и набросил халат, чтобы скрыть неловкую наготу. Идя из комнаты мимо отца, он услышал, как старик сказал ему вслед: "Да, Эдип, твой **аный комплекс налицо".


«Как сошлись жестокая стерва и эгоистичный ублюдок».

Она была жестокой стервой, а он - эгоистичным ублюдком. Они буквально врезались друг в друга однажды вечером в пабе "Грассмаркет". Они смутно припомнили, что их когда-то знакомили, но не могли вспомнить никаких подробностей. По крайней мере, именно это они и сказали самим себе и друг другу.
Она за словом в карман не лезла и вела себя крайне оскорбительно, но он не обращал на это внимания, так как был безразличен ко всему, за исключением "восьмидесяти шиллингов", которое опрокидывал пинту за пинтой. Они решили пойти в ее квартиру. У него своей квартиры не было - сидя на полном обеспечении у родителей, он считал бессмысленным обзаводиться ею.
Сидя на кровати, она наблюдала, как он раздевается. Ее лицо помрачнело, когда он снял с себя свои пурпурные боксерские трусы.
- Кого ты рассчитываешь удовлетворить этим? - сердито спросила она, бросив на него презрительный взгляд.
- Себя, - ответил он, ложась на кровать рядом с ней.
После самого процесса она злобно поносила его выступление с таким ядовитым сарказмом, которое разорвало бы хрупкое сексуальное эго большинства мужчин в клочки. Он едва ли слышал хотя бы слово из тех, что она сказала. Его последние мысли, когда он проваливался в сон, были связаны с завтраком. Он надеялся, что у нее довольно много съестного и она приготовит утром хорошее жарево.
Спустя несколько недель они уже жили вместе. Люди говорили, что они прекрасно ладят друг с другом.


«Много смеха и секса».

Когда мы пустились в это великое приключение, ты сказала, что много смеха просто необходимо в наших отношениях.
Я согласился.
Ты также заметила, что много секса столь же значимо в отношениях, как и смех.
И я снова согласился. От всего сердца.
На самом деле, я точно помню твои слова: смех и секс - барометры отношений. Вот такое заявление ты сделала, если мне не изменяет память.
Не пойми меня неправильно. Я не могу больше соглашаться. Нельзя же одновременно тр*хаться и смеяться.